Непопулярный блог. Каковы предпосылки этого? Об главных ошибках блоггеров

В сети интернет можно найти неограниченное количество советов как сделать блог, раскрутить его и вести. Данной теме посвящены книги, в каких все разложено по полочкам и даются все тонкости ведения блога или сайта. Однако все время имеется базы, без которых неразрешено добиться хороший посещаемости блога. Игнорируя их, для вас не получится сделать свой блог удачным и, как следствие сего, денег вы на нём не заработаете.

Предпосылки не удачливости блога могут быть различного рода. В целом их можно поделить на два фактора: технический и человеческий. К техническому фактору можно отнести работу сервиса на котором работает блог, работу движка (CMS) сайта и другие препядствия технического порядка. Ясно, то что такое разделение пару условно, потому что решения в любом случае принимает людей, однако так все же оно может дать определенное логическую структуру.

Человеческий фактор не удачливости блога

Есть неограниченное количество событий, по которым блог не стает полярным. Можно продолжительно перечислять их, однако в корне большинства их их находится извечный человеческий порок — лень. Вобщем, многие считают ее движком прогресса. Ну, а также уже на втором месте можно поставить неопытность и дефицит знаний. Отчего на втором? Потому что трудолюбивый и целеустремленный людей займется самообразованием и сквозь некоторое момент восполнит пробел в заниях, чего от ленивого никогда не дождешься. В данный момент перейдем непосредственно к ошибкам.

Ориентация блога только на SЕО

SЕО (SEO — Search Engine Optimization) — комплекс мер для роста позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Поисковая система среди других черт сайта учитывает плотность ключевых слов.
Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст. Говоря понятным языком непосредственно по этим словам поисковая система способом сложных алгоритмов делает для себя представление о содержимом страницы. Как уже говорилось, советов для блогеров-новичков много, и звучат они в целом так: пишите качественный контент, что привлечет и удержит гостей блога. При всем этом надо сделать СЕО-стратегию развития блога. Это подразумевает среди всего остального внедрение ключевых слов. И нередко их внедрение преобразуется в полный абсурд: содержимое сайта так переполнено ключевыми словами, то что читать его попросту нереально. Кому интересно читать такие статьи? Никому. Ну и такой способ раскрутки в силах привести к плачевным результатам — поисковая система в силах поразмыслить, то что это мусор и не регистрировать документ. Даже ежели повезет и сайт выйдет на хорошие позиции в поисковиках — вряд ли гости надолго задержатся на таком сайте.
Думаю, мысль ясна: все отлично в меру. И свой блог нужно создавать для людей, а также уже позже использовать методы, улучшающие позицию сайта в поисковиках.

Полное игнорирование SЕО

Противоположность предыдущему пт. Люди, начинающие вести свой блог, временами попросту не знают о данных 3-х таинственных буквах и и пишут статьи, на сто процентов не заботясь о том, как он смотрится в поисковых системах. Такая крайность тоже нежелательна. Именитый людей в силах вести свой блог, не задумываясь ни о чем, и высокая посещаемость ему гарантирована. А также вас и ваш блог не знает никто, и он, говоря честно, никому не нужен. Ваша задача — доказать обратное, применяя методы оптимизации.

Ошибка в выборе темы блога

Незаинтересованность темой блога — распространенная ошибка начинающих блогеров. Поддерживать блог, что не интересен создателю, нелегко. Журналист-профессионал в силах писать о разных темах всю жизнь и для него в этом нет задачки. Однако ведь не все же журналисты-профессионалы. Следствие такой ошибки — постепенное угасание блога. Эйфория первых дней проходит и остается неинтересная труд, которую нужно делать несколько раз в неделю. Многим это не под силу.

Переоценка собственных возможностей

Даже ежели тема интересна, многие авторы блогов кидают сквозь определенное момент их ведение. Изрядно многие — из-за переоценки собственных сил. Кто-то ощутил, то что написание статей отбирает сильно много времени. И момент это несоизмеримо с полученной прибылью. Кто-то думал, то что все делается попросту и быстро. А также для кого-то написание статей оказалось вообще непосильным делом, а также учиться людей не вожделеет. Результат всего сего — неограниченное количество блогов, которые по сути мертвы и лишь засоряют интернет.

Неграмотность в ведении блога

Временами встречается и такая ситуация: людей имеет упорство, поставил себе цель и идет к ней, не владея при всем этом необходимыми качествами — в первую очередь обыкновенный грамотностью. Опечатки имеют особенность проникать куда угодно, поверьте человеку, имеющему крупный опыт работы в средствах СМИ и полиграфии. Однако ежели опечатка — это, на самом деле, следствие обычной лени, то для объяснения малограмотного написания блога я не могу подобрать слов. Ну, можно же уже после написания статьи бросить ее в Word, что подчеркнет ошибки и опечатки. Иначе создавать статью непосредственно в Worde, включив обследование правописания. Неуж-то это тяжело? Однако делают это далеко не все и временами стает попросту весело, читая иную статью. 2-ой раз на такой сайт я никогда не вернусь...

Малосведущее ведение блога

Еще один способ истребить свой блог — некомпетентность в избранной теме блога. Как говорится, без комментариев. Сделать свой блог можно за пару недель, взяв материалы с других сайтов. Ведь многие делают так. А также вот информацию проверяют не все. Не потому ли интернет полон похожих статей, многие из которых несут явную чушь. Либо информация на их попросту устарела, а также основатель блога преподносит ее как информация. Компетентный людей, прочитав такую статью, вторую читать не станет. И ежели оставит отзыв, однако он будет не самым хорошим.

Технические предпосылки не удачливости сайта

Многие начинающие блогеры идут по дороге удешевления проекта, то что ясно — не хочется рисковать, ну и известную рекламную фразу «Зачем платить больше?» тоже никто не отменял. В конечном итоге людей покупает самый дешевый хостинг и получает совсем недешевые задачки, нередко встречающаяся из которых — периодическое дефицит сайта в сети. При всем этом сайта в силах не быть в сети пару часов в день, а также вы даже не будете знать о этом, довольно потирая руки и радуясь, то что все классно работает. Обязательно, высокой посещаемости сайта в такой ситуации вы можете не дождаться. Ну и стабильная, однако медленная труд сервера тоже не добавит гостей.
Следующий, менее тривиальный миг — генерируемый HTML-код веб-страницы, вне зависимости от того, то что вы используете — CMS или завели блог на одном из бесплатных сайтоконструкторов. И те, и другие нередко выдают такой мусор в виде лишнего кода, то что стает не по себе. Все сайты по SЕО-оптимизации пишут, то что код содержимого веб-страницы должно быть изрядно близко к ее началу. Сможете ли вы это сделать на бесплатном блоге, изготовленного на базе конструктора? Не уверен. Ясно, то что эта тема для более грозного опыты и многие не усвоют из того, то что написано. Однако иметь это в виду нужно, в некий миг вы поймете о чем идет речь.
Обязательно, многие найдут еще с десяток ошибок в ведении блога. Не буду спорить, они имеется. Цель этой статьи — указать главные из их. Пренебрежение вышеуказанными правилами в силах обернуться потерянным временем, а также временами и денежными средствами. Совокупность же все ошибок попросту поставит крест на ваших усилиях. Людей, не понимающий правил дорожного движения, неизбежно попадет в катаклизм при попытке повести автомобиль. Сей альтернат можно смело проецировать на ведение блога. В интернете появилось меткое название для некачественных, никому не подходящих блогов. Их называют, извините за выражение, говноблогами. Не дайте свой блог называть таким именованием. В силах, трезво оценив свои характеристики и силы, вообще не начинать его.